Услуги
Сервисный Центр компании Легион – структура, включающая в себя несколько подразделений, которые предлагают клиентам компании широкий ряд услуг, связанных с обеспечением работы как офисного оборудования, так и бесперебойной работы полиграфических предприятий, а также услуги по проектированию, модернизации, консалтингу и обучению персонала компаний. Отдельное подразделение компании оказывает услуги по проектированию и внедрению комплексных аудиовизуальных систем.
Основными направлениями деятельности Сервисного Центра являются:
- Ввод в эксплуатацию, сервисное и гарантийное обслуживание:
- печатного оборудования Konica Minolta, OKI и Kyocera,
- визуального оборудования и Eizo,
- оборудования видеоконференцсвязи,
- цветоизмерительного оборудования X-Rite,
- широкого спектра полиграфического оборудование, в том числе СtP.
- Проектирование аудиовизуальных систем.
- Услуги по автоматизации и консалтингу для полиграфических предприятий.
- Обучение персонала и др.
Сервисные Центры компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервисный Центр Группы компаний Легион сегодня — это итог скрупулезного маркетингового и технического анализа, тщательного планирования, оптимизации операций, постоянной учебы и совершенствования.
Продажа высокотехнологичного оборудования для компании Легион — это всего лишь начало многолетней работы с Клиентом. Сочетание отличного оборудования и отличного сервиса - именно такой пакет предлагает своим компания Легион. Сервисный Центр не просто обслуживает технику, он создает доверие к компании.
Но даже надежное качественное оборудование может дать сбой, что приведет к остановке бизнес процессов компании и, в конечном счете, к убыткам. Задача сервиса не только исправить проблему, но и не допустить ее появление. Именно для этого Сервисный Центр компании Легион предлагает клиентам разнообразные вариантов оптимального сотрудничества.
Варианты работы
В современном делопроизводстве роль офисного оборудования крайне велика. Позволяя экономить время на выполнение рутинных работ, современная техника делает людей зависимыми от копировального аппарата или монитора может привести к "параличу" работы всей организации.
Чтобы подобного не происходило, Сервис Центр предлагаем техническое обслуживание (ТО) по договорам, цель которого в том, чтобы предупредить выход из строя оборудования путем проведения регулярного планового ТО. При проведении ТО инженеры компании диагностируют оборудование на предмет возможности возникновения неисправностей и своевременно предотвращают ее. Существуют различные формы договоров как по объему выполняемых работ (профилактическое обслуживание, ремонт и т.д.), так и по срокам.
Наиболее выгодными являются годовые договоры, при которых Клиенты получают скидку до 20%. В эти договора включается ежемесячное профилактическое обслуживание, мелкий ремонт и диагностика оборудования. Клиентам не приходится заранее оплачивать предполагаемые ремонты. Ремонт будет выполняться только в случае необходимости, по результатам предварительной диагностики во время выполнения профилактического обслуживания. Выгода очевидна: оборудование работает беспрерывно, а оплачиваются только действительно необходимые ремонты.
Большинство Клиентов компании выбирают именно такую схему работы, хотя возможны варианты и с предварительной оплатой будущих ремонтов, запасных частей и расходных материалов. В любом случае Клиент, заключивший договор на ТО, получает гибкую систему скидок на запасные части и расходные материалы.
«Горячая линия»
В Сервисном Центре работает “горячая линия”, на которую Клиент может позвонить и получить подробную консультацию специалистов. Это особенно важно для «новичков», которые еще не освоили все нюансы работы с оборудованием.
Наша компания с момента своего создания особое внимание сконцентрировала на оказании сервисных услуг. Спектр выполняемых работ очень велик: это запуск оборудования, профилактическое обслуживание, ремонт любой сложности, обучение пользователя работе с аппаратом и т.п. Большой склад запасных частей позволяет оперативно решать многие проблемы.
Сертификаты
Благодаря внедрению новейших технологий, современное оборудование становится все более дружелюбным к пользователям, но вместе с тем растут требования, предъявляемые к техническим специалистам, обслуживающим его. Постоянное повышение квалификации и систематическое обучение – залог успеха Сервисного Центра компании. Инженеры проходят обучение, повышение квалификации и сертификацию непосредственно у производителей.
Специализация на конкретном виде оборудования позволяет нашим инженерам лучше решать поставленные задачи.